Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект занятия по аппликации на тему 23 февраля
10:20 Конспект занятия по аппликации на тему 23 февраля | |
Воспитатель: в моей волшебной шкатулке находятся загадки. Отгадайте первую загадку: 1. Длинная шея, Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки. Щиплет, гогочет Ущипнуть меня хочет Я иду не боюсь. Кто же это? (гусь) Воспитатель: правильно это гусь, (достает картинку с изображением гуся) Воспитатель: отгадайте вторую загадку. 2. Эти всюду ходят вместе, Вместе дремлю на насесте, Вместе раньше всех встают. Очень долго воду пьют: После каждого глотка Долго смотрят в облака Что за дружная семья? (петушок, курочка, цыплята) Воспитатель: Молодцы. Правильно! А вот еще одна загадка: 3. Важно по двору ходил С острым клювом крокодил, Головой весь день мотал, Что-то громко бормотал. Только это верно был, Никакой не крокодил, А индюшек лучший друг Угадайте кто? (индюк) Воспитатель: в моей шкатулке осталась последняя загадка: 4. Пестрая крякушка Ловит лягушек. Ходит вразвалочку, Спотыкалочку. (утка) Воспитатель: правильно, это утка. А как зовут детенышей утки? Дети: утята. Воспитатель: гусь, курица, петушок, цыплята, утка, утята. Как мы можем их назвать, одним словом? Дети: домашние птицы. Воспитатель: я хочу вам рассказать историю, которая произошла с одной уточкой и ее утятами: Как-то летним вечерком Утят стая с мамой шла гуськом. Шли они на пруд купаться, Порезвиться, поплескаться. Первый среди них - вожак Гордо крякает: кряк-кряк. А у трех других утят Спинки желтые блестят. А последний поотстал, Очевидно, он устал. Мама утка гордо шла вразвалочку впереди. Но когда уточка оглянулась, то она не увидела своих утят. Они исчезли в густой траве, которая росла вокруг тропинки, по которой шла утиная семья. Расстроилась мама утка и начала икать своих детишек - шалунишек. Так и до нас дошла, (воспитатель вносит в группу игрушку утку) . Уточка здоровается с детьми, просит детей помочь ей отыскать любимых утят. А чтобы детям легче было отыскать их, показывает «портрет» одного из утят: «Они все похожи друг на друга» Дети с воспитателем рассматривают «портрет». Уточняют форму головы, туловища и детали (глазки, клюв, хвостик, лапки) . Воспитатель: ну что же, поможем уточке. А для этого у нас есть всё необходимое. Как работать с пряжей вы знаете. (предлагает начать выполнять портрет с мелких деталей (глазки, клюв, крылышко) . Дети выполняют работу. Воспитатель помогает индивидуально детям. Физминутка: (перед рассматриванием работ) Плавают утята: кря-кря-кря Лапками работают не зря, не зря А потом по озеру кружатся Утята: тюр-ля-ля Ну а после плаванья – Прощай вода! Домой заторопились: кря-кря-кря. Все работы выставляются. Рассматривание. Воспитатель: оказывается, маленькие утята хотели порадовать свою любимую маму и собрали для нее цветы. Так благополучно закончилась эта история. Звучит музыка «Танец маленьких утят».
| |
|