Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект занятия по лепке на тему лыжник
12:56 Конспект занятия по лепке на тему лыжник | |
Учить детей работать с соленым тестом: – раскатывать, пользоваться шаблоном; - обрезать стекой; - вдавливать; - бусинкой изображать глаза; - чешую вдавливать ритмично в виде узора; - передавать характерную форму хвоста, плавников; Расширять знания детей о рыбах, их жизни, среде обитания. Воспитывать аккуратность, творчество, фантазию. Учить доводить начатое дело до конца, работать в коллективе. Материал: Цветное соленое тесто, стеки, клеенки, влажные салфетки, игрушки - рыбки, бусинки, шаблоны рыбок. Предварительная работа: Наблюдение за рыбками в аквариуме, рассматривание рыбок-игрушек, чтение рассказа Осеевой «Карасик». Методические приемы: 1. Загадывание загадки: Посмотрите, дом стоит – до краев водой залит. Без окошек, но не мрачный, с четырех сторон прозрачный. В этом домике жильцы – все умелые пловцы. Как вы думаете, о ком эта загадка? Правильно, о рыбах 2. Игра «Рыбка, рыбка, где живешь? » Дети передают по кругу рыбку, у кого в руках оказалась на слово живешь, должен назвать водоем (в море, в реке, в океане, в озере, в аквариуме) . 4. Игра с мячом: «В море рыба какая? » Воспитатель бросает мяч ребенку, он отвечает – морская, (в реке, океане, озере, аквариуме) -Как все это назвать одним словом? (водоем) 5. Чем отличаются рыбы от животных? (хвостами, плавниками, жабрами, чешуей, питанием, средой обитания, не умеют произносить звуки) . 6. Сегодня мы с вами будем делать коллективную работу «Аквариум» из соленого теста. 7. Физминутка: «Рыбка плавает в водице, рыбке холодно сейчас Рыбка- рыбка, озорница, я хочу тебя поймать! » 8. Дети самостоятельно раскатывают тесто скалкой. 9. По шаблону вырезают рыбку, украшают ее бусинками. 10. Дети самостоятельно лепят водоросли, камешки, прикрепляют на планшет 11. В банке чистая вода, пустим рыбок мы туда. Будут рыбки там играть, плавать, хвостиком вилять. 12. Повесить картину в уголок природы.
| |
|