Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект занятия по лепке на тему цветы
12:50 Конспект занятия по лепке на тему цветы | |
1. Учить детей лепить фигуры волка, козы, козлят передавая характерные особенности персонажей; 2. Продолжать учить детей работать вместе, сообща, умение договариваться, кто, что будет лепить; 3. Закрепить умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми; 4. Создать радостное эмоциональное настроение. Предворительная работа: 1. Рассматривание эпизодов сказки; 2. Вместе с детьми сделать деревья, кусты, домик; 3. Сделать шапочки для инсценировок (Козы, волка, козлят) Материал к занятию: 1. Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»; 2. Куклы «Би – ба – бо» (коза и волк;) 3. Домик для инсценировки; 4. Пластилин, дощечки, стеки; 5. Шапочки для инсценировки. Ход занятия: Воспитатель выставляет иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят». Воспитатель показывает козу (куклу Би – ба – бо) и поёт песенку козы. Воспитатель: - «Дети, из какой сказки этот персонаж? » Ответы детей. Воспитатель: - «А помните, как начиналась сказка? » Ответы детей. Воспитатель: - «Что сделал волк? » Ответы детей. Воспитатель: - «Помните ребята, как закончилась сказка? » Ответы детей. Воспитатель: - «Дети рассмотрите эти иллюстрации к сказке. Какая коза? » Ответа детей: - «Добрая, любит кормить своих козлят». Воспитатель: - «А как коза одета? » Ответы детей: - «В сарафане, в фартуке, в руках корзина». Воспитатель: - «Что есть у козы? » Ответы детей: - «Рога, хвост, копыта». Воспитатель: - «А каким на иллюстрации изображён волк? » Ответы детей: - «Злой обманщик». Воспитатель: - «Дети, а чем коза отличается от козлят? 2 Ответы детей: - «Козлята маленькие, ножки тоненькие, рожки короткие, маленькие ушки. Козлятки доверчивые». Воспитатель предлагает детям лепить персонажей этой сказки. Помогает детям определится с выбором, кто, что будет лепить – козу или волка, а если козлят, то можно двух или трёх. Воспитатель объясняет детям, что фигурки должны быть устойчивы, похожими на персонажей сказки. Физкультминутка: Дети выполняют работы. Воспитатель индивидуально помогает детям, которые слабо справляются с работой. По окончании занятия воспитатель объединяет все работы в одну – коллективную. Воспитатель: - «Молодцы, дети! Очень хорошо вы вылепили фигурки. У нас с вами получилась сказка. А теперь мы с вами поиграем. У нас есть шапочки козы, волка и козлят». По желанию дети делают небольшие инсценировки по сказке (эпизоды сказки дети выбирают сами) После инсценировки дети рассматривают свои работы. Выбирают наиболее понравившиеся, объясняют почему они сделали такой выбор.
| |
|