Главная » 2014 » Апрель » 26 » Конспект занятия по аппликации на тему День победы
10:21
Конспект занятия по аппликации на тему День победы

Цели:

1) закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки.

2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»

3) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук.

4) учить создавать работу из готовых форм, составлять картинку, используя знакомые геометрические фигуры (круг, продолжать развивать умение правильно располагать на листе круги один над другим в виде снеговика, дополнять снеговика деталями (ведро, руки) располагая элементы по сторонам, исходя из задуманного, аккуратно выполнять работу.

5) Воспитывать положительное отношение к занятиям

Материалы и оборудование.

Шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные, белые) ; разнос; 4 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого, белого и зеленого цветов) ; Фигурка снеговика, готовые три круга разной величины, клей кисточки по количеству детей.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в группу. На большом разносе лежат пластмассовые шары разных цветов.

Воспитатель: Ребята, что это? (Шары) .

– Как их много. А какие они красивые!

– А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей)

Индивидуальные вопросы:

– Настя, покажи шар красного цвета.

– А ты, Андрюша, покажи шар жёлтого цвета.

– Ну, и шар беленького цвета нам покажет Кирюша.

(Воспитатель хвалит детей) .

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверно они хотят поиграть с вами.

Какие они разные

Жёлтые и красные,

Сейчас мы им поможем

В корзинки все их сложим.

Предложить ребятам собрать шары. И положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл.

(Открывает дверь и заносит фигурку снеговика) .

Снеговик– Здравствуйте, ребята (грустно)

Дети здороваются со снеговиком.

Воспитатель: Какое настроение у клоуна? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей) .

– А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нетдрузей. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат беленькие кружки разной величины и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, что бы каждый из нас сделал снеговику друга. Тогда он станет весёлым.

– Расскажите какой кружок будем клеить первым, почему? (Ответы детей)

- Следующий круг возьмем какой? (Ответы детей)

- И последний наклеим самый маленький круг

(Воспитатель хвалит детей)

-А сейчас приступим к работе.

Рассматриваем все работы и говорим снеговичку, о том сколько теперь у него друзей

-Ребята, посмотрите снеговик теперь счастливый и улыбается нам…

Снеговик прощается с детьми и уходит гулять с друзьями.

Рефлексия:

Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?

С каким настроение он пришел?

Что мы сделали для того, что развеселить его?

В каком настроение ушел снеговик?

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 307 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]