Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект занятия по аппликации на тему День победы
10:21 Конспект занятия по аппликации на тему День победы | |
1) закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки. 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает» 3) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук. 4) учить создавать работу из готовых форм, составлять картинку, используя знакомые геометрические фигуры (круг, продолжать развивать умение правильно располагать на листе круги один над другим в виде снеговика, дополнять снеговика деталями (ведро, руки) располагая элементы по сторонам, исходя из задуманного, аккуратно выполнять работу. 5) Воспитывать положительное отношение к занятиям Материалы и оборудование. Шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные, белые) ; разнос; 4 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого, белого и зеленого цветов) ; Фигурка снеговика, готовые три круга разной величины, клей кисточки по количеству детей. ХОД ЗАНЯТИЯ Дети заходят в группу. На большом разносе лежат пластмассовые шары разных цветов. Воспитатель: Ребята, что это? (Шары) . – Как их много. А какие они красивые! – А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей) Индивидуальные вопросы: – Настя, покажи шар красного цвета. – А ты, Андрюша, покажи шар жёлтого цвета. – Ну, и шар беленького цвета нам покажет Кирюша. (Воспитатель хвалит детей) . Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверно они хотят поиграть с вами. Какие они разные Жёлтые и красные, Сейчас мы им поможем В корзинки все их сложим. Предложить ребятам собрать шары. И положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке. Стук в дверь. Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл. (Открывает дверь и заносит фигурку снеговика) . Снеговик– Здравствуйте, ребята (грустно) Дети здороваются со снеговиком. Воспитатель: Какое настроение у клоуна? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей) . – А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нетдрузей. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат беленькие кружки разной величины и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, что бы каждый из нас сделал снеговику друга. Тогда он станет весёлым. – Расскажите какой кружок будем клеить первым, почему? (Ответы детей) - Следующий круг возьмем какой? (Ответы детей) - И последний наклеим самый маленький круг (Воспитатель хвалит детей) -А сейчас приступим к работе. Рассматриваем все работы и говорим снеговичку, о том сколько теперь у него друзей -Ребята, посмотрите снеговик теперь счастливый и улыбается нам… Снеговик прощается с детьми и уходит гулять с друзьями. Рефлексия: Ребята, кто сегодня был у нас в гостях? С каким настроение он пришел? Что мы сделали для того, что развеселить его? В каком настроение ушел снеговик?
| |
|