Главная » 2014 Апрель 27 » Логоритмические упражнения в доу
09:46 Логоритмические упражнения в доу | |
- Ребята, сегодня к нам на занятие пришла Даша - путешественница. Посмотрим, что она принесла в рюкзаке. /Дети достают из рюкзака замок-молнию, 2 пуговицы - большую и маленькую, воротничок/ - Эти предметы помогут нам выполнить упражнения для язычка. Артикуляционная гимнастика. 1. Представьте, что ваши губы - это молния на сумочке, и мы её будем расстёгивать и застёгивать. Упражнение "Застегивание и расстегивание молнии"- улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удержать их в таком положении под счёт до трех (застегнули молнию). Разомкнуть губы (расстегнули молнию) . 2. Перед нами большие и маленькие пуговицы. Сначала мы выбираем большие, затем маленькие. "Упражнение "Большие и маленькие пуговицы"- максимально округлить губы (большая пуговица, вытянуть губы "трубочкой" (маленькая пуговка) . 3. Пришивать пуговицы мы будем вот такой тоненькой и острой иголочкой. "Упражнение "Иголочка" вытянуть "острый" язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счёт до "пяти-шести") 4. У нас есть воротники с широкими и острыми краями. "Упражнение "Воротник с широкими и узкими краями" чередовать положения "широкого" и "узкого" языка. Положить "широкий" язык на нижнюю губу ("круглый воротничок"). Вытянуть "острый" язык ("воротничок с острыми краями") . 5. Пришивать воротники мы будем на швейных машинках. Упражнение "Шитьё на разных швейных машинках" Широко открыть рот. Поднять язык за верхние зубы, боковые края прижать к коренным зубам. и произносить "Д-д-д". 6. Строчка у нас должна получиться тонкая, ровная. Упражнение "Строчка" кончик языка "иголочка"ритмично касается верхней губы начиная с угла рта. Дидактическая игра «Подскажи словечко» К дню рожденья Кате Мама сшила. / платье/ Купила мама своей дочке полосатые. /носочки/ Подарили Любочке Синенькую. / юбочку/ Ты надел совсем не то, Нужна не шуба, а. /пальто/ Я рубашке шила мишке, Я сошью ему. /штанишки/ - Какие слова добавили? Как сказать одним словом? (Одежда) Д/игра «Четвертый лишний» / платье, брюки, сапоги, юбка/ Пальчиковая гимнастика Посчитаем в первый раз Сколько обуви у нас: Туфли, тапочки, сапожки Для Наташи и Сережки Да еще ботинки Для нашей Валентинки. - Одежду шьют из разной ткани. Д/и «Подбери определение» Куртка из кожи - кожаная куртка Платье из шелка - шелковое платье Костюм из шерсти - шерстяной костюм Сарафан из ситца - ситцевый сарафан Шуба из меха-меховая шуба - Какую обувь носят зимой? Физминутка под муз. сопровождение «Валенки» Д\и «Наоборот» Платье длинное - короткое, юбка широкая - узкая, носки белые - черные, майка чистая - грязная, рубашка выглаженная - мятая. - Вы сегодня такие нарядные, аккуратные. - Даша захотела сшить себе нарядное платье, да вот беда, уж лишком она поторопилась. Проговаривание скороговорки: «Даша спешила, платье шила, Да поспешила, рукав не дошила» - Поможем Даше дошить платье. Д\и «Дошей платье» /Дети добавляют детали к платью - рукава, волан, поясок, воротник/ Логоритмика Сшила мама дочке /повороты туловища вправо, влево/ Платье голубое Платье голубое /кружатся/ С белою каймою До чего нарядно /прыжки на месте/ Весело глядеть, Надо это платье К празднику надеть. / кружатся/ Дети встают в круг. - Узнаем, зависит ли ваше настроение от того, что на вас надето. Д\и «Мое настроение» - Попробуйте показать, что вы чувствуете, если на вас надеты. красивый сарафан или летний костюм, тесная, маленькая одежда, мягкая, пушистая шубка, мятая блузка и юбка или брюки, бальное платье, вечерний костюм. Игра с мячом «Расскажи о своей любимой одежде» Ты катись, веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У кого веселый мячик Все про свою любимую одежду Быстро расскажет нам. Раз, два, три — говори! Рассказы-миниатюры детей о любимой одежде. Итог занятия.
| |
|