Главная » 2014 » Апрель » 23 » Конспект занятия в средней группе на тему транспорт
08:47 Конспект занятия в средней группе на тему транспорт | |
Задачи:
· Учить составлять сложные слова; · Совершенствовать словарный запас по теме; · Совершенствовать навыки составления рассказов, используя план педагога; · Совершенствовать логическое мышление · Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа Ход занятия: 1. Назови лишний предмет. Виды транспорта; части автомобиля; кто управляет транспортом 2. «Объясни слово». Вот задачки мы решаем И словечки получаем, Части слова мы слагаем, В играх транспорт повторяем. · Само…плюс …лёт…получаем самолет (почему так называется?) · Само…плюс…кат …получаем самокат (почему так называется?) · Слова: самоход, снегоход, вездеход, вертолет, аэроплан, самосвал, луноход, бензовоз, молоковоз, тепловоз 3. А теперь продолжаем путешествие: · на самолете, перед нами …лес. Где полетит наш самолет? (Самолет полетит над лесом) · на вертолете, перед нами дом. Где полетит вертолет? (Вертолет полетит над домом) · на ракете, посмотрим на землю. Где полетит наша ракета? (Ракета полетит над землей) · аэробус, город · лодка, волны · самолет, облака 4. Физминутка «Транспорт» Мы картинки называем, С ними транспорт изучаем: Вот троллейбус и аэробус, Самолет и самокат, Саночки и снегокат. 5. Составление рассказа –описания « Папа купил сыну автомобиль» «Папа купил грузовой автомобиль. Грузовик перевозит грузы. У грузовика есть кузов для грузов, кабина для водителя, дверцы, руль, сидение, педали, тормоза, фары, колеса, двигатель. Грузовик «питается» бензином. Водитель управляет грузовиком». 6. А сейчас, из предложенных вам картинок, назовите только те, названия которых начинаются со [c]. (самокат, самолет, санки). 7. Какое слово рассыпалось? (а,с,н,к,и) Дети с помощью педагога выполняют звуко-буквенный анализ слова санки.
| |
|