Главная » 2014 » Апрель » 23 » Конспект занятия в средней группе на тему транспорт
08:47
Конспект занятия в средней группе на тему транспорт

Задачи:

· Учить составлять сложные слова;

· Совершенствовать словарный запас по теме;

· Совершенствовать навыки составления рассказов, используя план педагога;

· Совершенствовать логическое мышление

· Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа

Ход занятия:

1. Назови лишний предмет. Виды транспорта; части автомобиля; кто управляет транспортом

2. «Объясни слово».

Вот задачки мы решаем

И словечки получаем,

Части слова мы слагаем,

В играх транспорт повторяем.

· Само…плюс …лёт…получаем самолет (почему так называется?)

· Само…плюс…кат …получаем самокат (почему так называется?)

· Слова: самоход, снегоход, вездеход, вертолет, аэроплан, самосвал, луноход, бензовоз, молоковоз, тепловоз

3. А теперь продолжаем путешествие:

· на самолете, перед нами …лес. Где полетит наш самолет? (Самолет полетит над лесом)

· на вертолете, перед нами дом. Где полетит вертолет? (Вертолет полетит над домом)

· на ракете, посмотрим на землю. Где полетит наша ракета? (Ракета полетит над землей)

· аэробус, город

· лодка, волны

· самолет, облака

4. Физминутка «Транспорт»

Мы картинки называем,

С ними транспорт изучаем:

Вот троллейбус и аэробус,

Самолет и самокат,

Саночки и снегокат.

5. Составление рассказа –описания « Папа купил сыну автомобиль»

«Папа купил грузовой автомобиль. Грузовик перевозит грузы. У грузовика есть кузов для грузов, кабина для водителя, дверцы, руль, сидение, педали, тормоза, фары, колеса, двигатель. Грузовик «питается» бензином. Водитель управляет грузовиком».

6. А сейчас, из предложенных вам картинок, назовите только те, названия которых начинаются со [c]. (самокат, самолет, санки).

7. Какое слово рассыпалось? (а,с,н,к,и)

Дети с помощью педагога выполняют звуко-буквенный анализ слова санки.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 435 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]