Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему лето
13:53 Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему лето | |
Здравствуй, Белочка. Ребята, скажите, пожалуйста, белка-это дикое животное или домашнее? (ответы детей) -Правильно, дикое животное. А где живёт белка? (ответы детей) -Молодцы, всё верно, белка живёт в лесу. Из леса она пришла не с пустыми лапками, она принесла нам в подарок корзинку с дарами леса (природным материалом) Давайте посмотрим, что же это за природный материал? (Достаю поочерёдно из корзинки) -Что это (шишки) -Где растут шишки (на ёлке, на сосне) . -А что это (жёлуди) -Где растут жёлуди (на дубе) -Посмотрите, ребята, Белочка принесла скорлупу от орехов, крылатки клёна, перья птиц, камушки и веточки. Давайте подумаем откуда это взяла Белочка? Всё это Белочка нашла в лесу, это подарено нам природой, поэтому и называется природным материалом. Обратите внимание, ребята, в корзинке много шишек, скажите, они одинаковые? (ответы) -Конечно, разные, умнички. Одни шишки большие, другие маленькие, одни длинные, другие короткие. -Давайте рассмотрим жёлуди. Какие они по цвету? (ответы) -Правильно, одни тёмные, другие светлые. Скажите, ребята, а чем веточки отличаются друг от друга? (ответы) -Всё верно, одни веточки длинные, другие короткие, одни прямые, друге кривые, одни тонкие, другие толстые. Игра с природным материалом. Дети поочерёдно выполняют задания. 1. Найти и показать самую большую шишку. 2. Найти и показать самую маленькую шишку. 3. Найти самую длинную веточку. 4. Найти самую короткую веточку. (и так далее со всеми материалами) -Молодцы, ребята, справились. А вы знаете, что из любого природного материала можно делать разные поделки, например, животных, цветы, ягоды, грибы, транспорт и многое другое. (Показываю детям поделки из природного материала, рассматриваем их и называем из какого природного материала сделана поделка и из каких частей состоит. Так, у рыбы:туловище, голова, хвост, чешуя, плавники.) -Понравились вам поделки? (ответы) -Мы с вами тоже можем делать такие поделки, подумайте, какую бы вы хотели сделать? Делаем одну коллективную поделку, анализируем, что получилось, задаём детям вопросы: -Ребята, скажите, для чего нужен природный материал? -Какие подарки приносила нам Белочка?
| |
|