Главная » 2014 » Апрель » 25 » Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему лето
13:53
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему лето

-Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто сегодня к нам пришёл в гости-Белочка.

Здравствуй, Белочка.

Ребята, скажите, пожалуйста, белка-это дикое животное или домашнее?

(ответы детей)

-Правильно, дикое животное. А где живёт белка?

(ответы детей)

-Молодцы, всё верно, белка живёт в лесу. Из леса она пришла не с пустыми лапками, она принесла нам в подарок корзинку с дарами леса (природным материалом)

Давайте посмотрим, что же это за природный материал?

(Достаю поочерёдно из корзинки)

-Что это (шишки)

-Где растут шишки (на ёлке, на сосне) .

-А что это (жёлуди)

-Где растут жёлуди (на дубе)

-Посмотрите, ребята, Белочка принесла скорлупу от орехов, крылатки клёна, перья птиц, камушки и веточки. Давайте подумаем откуда это взяла Белочка?

Всё это Белочка нашла в лесу, это подарено нам природой, поэтому и называется природным материалом.

Обратите внимание, ребята, в корзинке много шишек, скажите, они одинаковые?

(ответы)

-Конечно, разные, умнички. Одни шишки большие, другие маленькие, одни длинные, другие короткие.

-Давайте рассмотрим жёлуди. Какие они по цвету?

(ответы)

-Правильно, одни тёмные, другие светлые.

Скажите, ребята, а чем веточки отличаются друг от друга?

(ответы)

-Всё верно, одни веточки длинные, другие короткие, одни прямые, друге кривые, одни тонкие, другие толстые.

Игра с природным материалом.

Дети поочерёдно выполняют задания.

1. Найти и показать самую большую шишку.

2. Найти и показать самую маленькую шишку.

3. Найти самую длинную веточку.

4. Найти самую короткую веточку.

(и так далее со всеми материалами)

-Молодцы, ребята, справились. А вы знаете, что из любого природного материала можно делать разные поделки, например, животных, цветы, ягоды, грибы, транспорт и многое другое.

(Показываю детям поделки из природного материала, рассматриваем их и называем из какого природного материала сделана поделка и из каких частей состоит. Так, у рыбы:туловище, голова, хвост, чешуя, плавники.)

-Понравились вам поделки?

(ответы)

-Мы с вами тоже можем делать такие поделки, подумайте, какую бы вы хотели сделать?

Делаем одну коллективную поделку, анализируем, что получилось, задаём детям вопросы:

-Ребята, скажите, для чего нужен природный материал?

-Какие подарки приносила нам Белочка?

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 673 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]