Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект занятия по развитию речи в средней группе транспорт
08:42 Конспект занятия по развитию речи в средней группе транспорт | |
Начнём мы с загадки: Я раскрываю почки. В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю, Движения полна Зовут меня. (Весна) Правильно ответили, а теперь выкладываем это слово из букв. Посмотрите Весна - волшебница приготовила схему - карту как дойти в город Звукинск. Вос-ль: Как вы думаете, что это? (дети рассматривают карту) . Ответы детей Вос-ль. : Это необычная карта. На ней указан путь, который приведет нас в город. Хотите туда попасть? Ответы детей. Вос-ль: На карте указан маршрут. Теперь отправимся, а по пути будем сверять свой маршрут с картой. И прежде, чем отправиться в путь, возьмемся за руки. Передадим друг другу тепло своих сердец. На протяжение всего пути будем помогать друг другу. А теперь посмотрим нашу карту, что же на ней нарисовано? (дорога с цифрами от нуля) . Как вы думаете, как нам идти? Ответы на вопросы? Вос-ль: Кладем все цифры по порядку. дети идут, придерживаясь правильного порядка цифр. Вос-ль: Нужно быть точным, а впереди у нас задание. Что бы это значило? Задание № 1. Взялись за руки друзья и сказали "Ты да я-это мы". А между тем получилась буква М. Задание № 2. Выбрать слова с буквой М. (карточки) . Задание № 3. Послушав стихотворение, выложите из букв последне слово "мама" Каждый день и каждый час Мы твердим упрямо: Нет на свете никого Лучшей нашей. Вос-ль: Задание выполнили, идем дальше. Посмотрим на карту не отклонились ли мы от маршрута? Смотрите, дорога стала зеленой. Пойдем по ней. Вос-ль : Ребята, здесь одно задание. Отгадать загадки и составить слово. Оно спрятано в отгадках. (апрель) а) сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный (арбуз) б) не ездок, а со шпорами не сторож, а всех будет в) мост над полями выкрашен семью цветами (радуга) г) зимой и летом одним цветом (ель) Вос-ль: Молодцы! Хорошо отгадывали. Посмотрите, дорога изменилась. Стала круглой и красной. Идем дальше. Вос-ль: Вот мы и пришли в город "Мудрослов". Смотрите, здесь живут буквы. (Пословица о весенних месяцах. март с грозой, апрель с водой, май с травой) . А название улиц в этом городе звучат как название весенних птиц. Давайте их прочитаем. (дети получают "Веселые прописи") . Вос-ль:Мы пеодолели дорогу препятствий, выполняли задание. В этом нам помогла наша крепкая дружба. Песенка о друзьях!
| |
|