Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект занятия по окружающему миру на тему весна
13:32 Конспект занятия по окружающему миру на тему весна | |
Воспитатель читает стихотворение С. Джус На даче под крышей Живет воробьишка. Он очень веселый И хитрый плутишка! Он дразнит кота, Что живет у соседа. И тот его ловит С утра до обеда. Однажды плутишка В ведерко забрался И весело в теплой Водичке плескался. В пятнашки он С Тузиком нашим играет И бегать по грядкам Его заставляет. Когда всех на завтрак За стол позовут, То наш воробьишка Всегда тут как тут. Веселый у нас Воробьишка живет, И нам он скучать Никогда не дает! Воспитатель: О ком я рассказала вам в этом стихотворении? (О воробье.) Правильно, о воробье. И сегодня мы с вами познакомимся с ним поближе. Когда мы выходим на улицу, то слышим много звуков. Какие? Улица полна различными звуками: шум проезжающих мимо машин, шелест листьев на ветру, разговоры и смех людей, шепот дождя в летнюю пору и, конечно же, пения птиц. Какая птица нам встречается чаще на городских улицах и прилетает лакомиться хлебушком в наши кормушки? Воробьи. Давайте рассмотрим, как выглядит воробей (воспитатель демонстрирует изображение воробья) и я расскажу вам о нем. Воробьи чаще живут там, где легко добыть себе корм (парки, торговые ряды, городские улицы). Они смелые и очень любопытные. Если вы бываете в парках, то всегда можете заметить стайки воробьев, ждущих от вас угощения. Воробьи – городские жители, как и мы с вами. И для того, чтобы им легче жилось в городе, они живут стайками. У воробья много друзей. Среди них – человек. Люди подкармливают птиц во время холодной зимы, устраивают им кормушки. Но кроме друзей у воробья и друзей немало. И главный враг – кошка. Стоит маленькой птице заглядеться, как кошка тут как тут! Проводится упражнение для мелкой моторики рук: покрошить хлеб для птиц. Далее подвижная игра «Ровным кругом» Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, произнося: Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так! С окончанием слов дети останавливаются и повторяют движение, которое показывает водящий, например, повернуться, наклониться, присесть. Итогом прогулки могут стать рисунки мелом на асфальте или рисунки в группе во второй половине дня.
| |
|