Главная » 2014 » Апрель » 26 » Конспект занятия по окружающему миру на тему весна
13:32
Конспект занятия по окружающему миру на тему весна

Ход прогулки.

Воспитатель читает стихотворение С. Джус

На даче под крышей

Живет воробьишка.

Он очень веселый

И хитрый плутишка!

Он дразнит кота,

Что живет у соседа.

И тот его ловит

С утра до обеда.

Однажды плутишка

В ведерко забрался

И весело в теплой

Водичке плескался.

В пятнашки он

С Тузиком нашим играет

И бегать по грядкам

Его заставляет.

Когда всех на завтрак

За стол позовут,

То наш воробьишка

Всегда тут как тут.

Веселый у нас

Воробьишка живет,

И нам он скучать

Никогда не дает!

Воспитатель: О ком я рассказала вам в этом стихотворении? (О воробье.)

Правильно, о воробье. И сегодня мы с вами познакомимся с ним поближе. Когда мы выходим на улицу, то слышим много звуков. Какие? Улица полна различными звуками: шум проезжающих мимо машин, шелест листьев на ветру, разговоры и смех людей, шепот дождя в летнюю пору и, конечно же, пения птиц. Какая птица нам встречается чаще на городских улицах и прилетает лакомиться хлебушком в наши кормушки? Воробьи. Давайте рассмотрим, как выглядит воробей (воспитатель демонстрирует изображение воробья) и я расскажу вам о нем.

Воробьи чаще живут там, где легко добыть себе корм (парки, торговые ряды, городские улицы). Они смелые и очень любопытные. Если вы бываете в парках, то всегда можете заметить стайки воробьев, ждущих от вас угощения.

Воробьи – городские жители, как и мы с вами. И для того, чтобы им легче жилось в городе, они живут стайками. У воробья много друзей. Среди них – человек. Люди подкармливают птиц во время холодной зимы, устраивают им кормушки. Но кроме друзей у воробья и друзей немало. И главный враг – кошка. Стоит маленькой птице заглядеться, как кошка тут как тут!

Проводится упражнение для мелкой моторики рук: покрошить хлеб для птиц.

Далее подвижная игра «Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, произнося:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов дети останавливаются и повторяют движение, которое показывает водящий, например, повернуться, наклониться, присесть.

Итогом прогулки могут стать рисунки мелом на асфальте или рисунки в группе во второй половине дня.

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 366 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]