Главная » 2014 » Апрель » 26 » Конспект занятия по литературе в старшей группе
13:20
Конспект занятия по литературе в старшей группе

Воспитатель обращает внимание детей на то, что где-то за дверью плачет кукла. Педагог и дети открывают дверь, обращаются к кукле. Заводят беседу.

- Куколка, как тебя зовут? (Оля)

-Что же плачешь, Оленька? Что у тебя случилось?

-Ребятки, давайте спросим у Оли? (воспитатель делает вид, что Оля говорит на ушко) .

-куколка Оля сказала мне, что она потеряла колечко? Ребятки, а как же нам её успокоить, помочь ей? (Поискать колечко)

-Ребятки. А вы хотите узнать, что же всё-таки случилось с Оленькиным колечком? Давайте присядем и нашу Оленьку посадим на стульсик. (Дети садятся на стульчики)

-Ребята, посмотрите, какая у меня интересная книжечка, здесь написано про Оленькино колечко.

Чтение стихотворения. Воспитатель в соответствии с текстом выставляет игрушки – кошки, гуся, курицы, индюка, сороки.

-ребятки. А кто же хотел помочь найти колечко для Оли? (дети смотрят на игрушки и называют их) .

-Да, вот эти домашние птицы. (Воспитатель обращает внимание на животных). Все хотели помочь. (Воспитатель незаметно одевает колечко кукле и дочитывает строчки стихотворения до конца) .

-Ой. Посмотрите, у Оли колечко на пальчике сверкает?

Заключительная беседа с куклой Олей.

-Оля, ты больше не будешь терять колечко? (Нет)

-Ребятки, куколка Оля наверно проголодалась. Давайте мы накроем на стол и её напоим чаем с вареньем.

Переход в сюжетно-ролевую игру «Напоим куклу Олю чаем».

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 287 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]