Главная » 2014 Апрель 26 » Конспект занятия по художественной литературе в подготовительной группе
13:23 Конспект занятия по художественной литературе в подготовительной группе | |
Воспитатель загадывает загадку: Очень много силы в нём, Ростом он почти что с дом, Серый толстый великан Нос как будто длинный кран, На спине прокатит он Озорной, ушастый… (слон) Воспитатель переворачивает картину. Предлагает детям подойти и рассмотреть картинку «Слон» (дети подходят к мольберту с картинкой, встают полукругом) Вопросы по картине воспитателя: - Какое время суток изображено на картине? (хоровые ответы детей с объяснением: темно, светит луна, игрушки спят.) - Кого вы видите на картинке? (хоровые ответы детей) - Как вы думаете, почему слон еще не спит? О чём он думает? (индивидуальные ответы детей. Отметить самые интересные и удачно сформулированные варианты) - Может он вспоминает маму-слониху и ждёт, когда она к нему придёт и споёт колыбельную? - Покажите как вы спите. Звучит аудиозапись колыбельной песни и воспитатель читает стихотворение А. Барто «Слон»: Спать пора! Уснул бычок. Лёг в коробку на бочок. Сонный мишка лёг в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлёт поклон. Воспитатель просит детей «проснуться», говорит, что по утрам, когда проснулись надо делать зарядку, и проводит физкультминутку. Физкультминутка «Зарядка» Каждый день по утрам делаем зарядку. (шаг на месте) Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать, руки поднимать (имитация движений) Приседать и вставать, прыгать и скакать. Итог занятия: - Вы все внимательно слушали, отвечали на вопросы, и поэтому слонёнок передал вам подарки (наклейки с изображениями животных). Каждый ребёнок выбирает ту наклейку, которая ему больше всего понравилась.
| |
|