Главная » 2014 » Апрель » 26 » Конспект занятия по изо на тему 8 марта
13:11
Конспект занятия по изо на тему 8 марта

Воспитатель приглашает детей поудобнее расположиться на ковре

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о геометрических формах, вспомним, как они называются (показывает) .

Раздается стук в дверь

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришел, я пойду, посмотрю (уходит за дверь, возвращается с игрушкой Незнайка) .

К нам в гости пришел Незнайка, давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте! А чем это вы тут ночью занимаетесь?

Дети: Сейчас не ночь, а утро.

Незнайка: Вот, это да!

Воспитатель: Ребята, Незнайка путает части суток, давайте ему поможем. Незнайка, ребята знают стихотворения про части суток и сейчас тебе их прочтут.

Дети:

1. Утром дети просыпаются,

В детский садик собираются.

Делают все по порядку:

Занимаются зарядкой,

Завтракают и играют,

И растенья поливают.

2. Днем гуляем и играем.

Все листочки собираем.

Повар сделал нам котлет,

Приглашает на обед.

3. Вечер – солнышко садится,

Всех зовет угомониться.

Хочет посмотреть в тиши

«Спокойной ночи, малыши! »

4. Ночью дети спят в кроватке.

Снятся сны им сладки-сладки.

Звезды светят им в тиши,

Спите крепко, малыши.

Незнайка: Я постараюсь запомнить, а чем это вы с утра занимаетесь, что это у вас за кубики.

Воспитатель: Это геометрические формы, сейчас ребята их назовут.

(Дети называют, геометрические формы)

Незнайка: Интересно как, а вы меня еще чему нибудь научите.

Воспитатель: Конечно, ребята проходите на свои места. Давайте, покажем, Незнайке как мы умеем сравнивать группы предметов по количеству.

(Выполняются задания на сравнение двух групп предметов)

Незнайка: Очень интересно, я обязательно попробую.

Воспитатель: Я приглашаю вас поиграть в игру «Найди пару»

(Проводиться игра «Найди пару»

На столе лежат перевернутые к низу карточки с цифрами и кружочками в количестве от 1 до 5. Дети рассматривают выбранные карточки, затем легко на носочках бегают по группе. Как только музыка закончиться нужно найти свою пару – цифра +карточка с нужным количеством кружочков).

Воспитатель: Ребята, садитесь на свои места, покажем, Незнайке как мы умеем располагать предметы по высоте от самого низкого до самого высокого.

(Выполняется задание на расположение предметов по высоте, задаются вопросы по выполнению задания)

Незнайка: Математику вы хорошо знаете, а я зато рисую хорошо.

Воспитатель: Незнайка, ребята тоже хорошо рисуют и даже могут одновременно считать.

Незнайка: Как это?

Воспитатель: Смотри внимательно.

(Воспитатель напоминает приемы рисования в технике – штампы, самостоятельная деятельность детей, Незнайка рассматривает работы, просит рассказать о том, что у них получилось)

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте напомним Незнайке, чем мы сегодня занимались (ответы детей) .

Незнайка: Спасибо, я так рад, что зашел к вам в гости и много узнал, но мне пора к себе в Солнечный город, до свидания!

Дети: До свидания, Незнайка!

Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 487 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]