Главная » 2014 Апрель 25 » Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе
08:55 Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе | |
Материалы: плюшевый мишка, серия сюжетных картинок «Путешествие в зонтике». Ход ОД: 1-Ребята, сегодня к нам пришёл необычный гость. Отгадайте загадку и узнаете кто он. (Загадку можно предложить придумать кому-то из детей) Толстый он И косолапый, У него большие лапы, Сделаны они из плюша. Мыть его нельзя под душем. (медведь) - Правильно, ребята, -это Мишка. Посмотрите, почему он так необычно одет? (в тельняшку). Мишка хочет рассказать нам о своем путешествии, как вы думаете, что это за путешествие могло быть, на чём Мишка путешествовал. (Предположения детей) - Расскажет Мишка о своём путешествии с помощью картинок. Посмотрите на картинку и скажите, на чём же отправился в путешествие Мишка? Каким был его «корабль»? -Когда Мишутка отправился в плавание. Какая была погода? -Кто отправил нашего героя в путешествие? Давайте придумаем им имена. Скажите, какое настроение было у детей и у Миши? -Ребята, а как вы бы назвали эту картину? («Счастливого плавания») (Образец рассказа даёт воспитатель) - Как вы думаете, что произошло с Мишкой дальше? (предположения детей) - А вот, что было дальше на самом деле. (2картинка) - Расскажите, что же произошло, Почему это случилось? - как можно назвать эту картину («кораблекрушение») -Что же было дальше? - Ребятки, посмотрите на следующие картинки и скажите, что было сначала, а что потом. Почему вы так думаете? - Расскажите, что делают дети, какое у них настроение. -Как можно назвать эти картины? -Как вы думаете продолжится ли путешествие Мишки? (образец рассказа даёт воспитатель) 2. Физкультминутка Мишка вылез из берлоги. Огляделся на пороге (поворот головы влево- вправо) Потянулся он со сна (потягивание, руки вверх) К нам опять пришла весна Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил (вращение головой) Наклонился взад вперед (наклоны) Вот он по лесу идёт Ищет мишка корешки И трухлявые пеньки Наконец медведь наелся И на брёвнышке уселся. 3. Рассказ по картинкам 3-4 детьми по порядку. -Попробуйте сами рассказать, какое приключение случилось с Мишей. -Может быть кто-то хочет рассказать обо всём путешествии сразу (рассказ 1 ребёнка) 4. Итог занятия. - Ребята, а с вами случались интересные приключения? -Давайте мы тоже попробуем рассказать о них с помощью картинок. И пошлём их Мишке в подарок.
| |
|