Главная » 2014 Апрель 27 » Дидактические игры в картинках в доу
12:52 Дидактические игры в картинках в доу | |
Программное содержание: Воспринимать и узнавать звучание музыкальных инструментов народного оркестра. Закрепить знания о русских народных музыкальных инструментах (название, внешний вид, правильное положение при игре, звучание). Развивать коммуникативные способности у детей: показ и повтор движений под музыку, также развивать память, выдержку и внимание. Предварительная работа: Знакомство на НОД по музыкальному воспитанию с русскими народными музыкальными инструментами, их звучанием, принадлежность к данному виду оркестра. Материалы и оборудование: музыкальные записи русских народных песен в исполнении русского народного оркестра; музыкальные народные инструменты (балалайка, ложки, гармошка, и т. д.) . Правила и ход игры: Музыкальный руководитель перед началом игры дает детям прослушать фрагменты музыкальных произведений, в исполнении русских народных инструментов («Камаринская» р. н. п; р. н. п. «Светит месяц»; «Ах, вы, сени» р. н. п.) . Дети должны узнать, какой инструмент звучит (балалайка и т. д.) . Участвуют 10 человек. Музыкальный руководитель показывает детям музыкальный инструмент и они должны рассказать: что это за инструмент? К какому оркестру его можно отнести? Затем дети становятся в круг и берутся за руки. Выбираем 1 ребенка, даем в руки музыкальный инструмент (балалайку, ложки) и ставим его в центр круга. Музыкальный руководитель включает русскую народную музыку в записи а, дети начинают водить хоровод. Ребенок с музыкальным инструментом двигается в противоположную сторону, вдоль общего хоровода, имитируя игру на музыкальном инструменте (очень важно, чтобы ребенок правильно держал музыкальный инструмент, а также правильно играл на нем) .По сигналу музыка останавливается и наш «музыкант» приглашает к себе в центр круга того ребенка, возле которого он остановился. Дети становятся друг против друга. Затем музыка продолжается, «музыкант» аккомпанирует выбранному ребенку. Ребенок, которого он выбрал («танцор») показывает 1-2 ритмичных движения и за ним должны повторить все остальные. Итак, у нас получается веселый танец под музыкальное сопровождение. Затем «музыкант» передает свой инструмент «танцору», становится на его место и все повторяется заново.
| |
|