Главная » 2014 » Апрель » 27 » Дидактические игры по изо в старшей группе
13:16 Дидактические игры по изо в старшей группе | |
Макет изготовлен для детей младшей группы с целью познавательного развития и развития игровой деятельности.
«Домашние животные». Макет для детского сада Макет изготовлен из пустой коробки из-под обуви, стенки коробки сделаны в виде забора. Для этого понадобились палочки от мороженого. Внутри сделана конура для собаки из коробки из-под чая квадратной формы. Поилка для животных из обрезанной наполовину пластиковой бутылочки наполнена новогодним дождём (это вода) и кормушка из картона, в которой сено. Для обыгрывания понадобились фигурки домашних животных. Использование макета – прекрасная возможность познакомиться детям с обитателями настоящей фермы. В игровой форме дети изучат животных, какие звуки они издают, что едят и где живут. Цель: формирование представлений о домашних животных. Задачи: закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах, умение их различать и правильно называть; развивать интерес к образу жизни животных; воспитывать доброе отношение к ним. Можно использовать в индивидуальной работе с детьми, в непосредственно-образовательной деятельности, в самостоятельной игровой деятельности. Способы использования макета в НОД и индивидуальной работе с детьми: беседа с использованием фигурок животных для рассматривания, чтение стихов и рассказов о животных по программе, использование загадок, дидактических игр «Кто, где живёт? », «Кто что ест? », «Где, чья мама? », «Кто здесь лишний? », «Отгадай, кто так разговаривает» Самостоятельная игровая деятельность: детям нравится использовать макет в игре. Фигурки животных удобно передвигать. Можно играть и одному ребёнку, и объёдиниться с кем-нибудь из детей по интересам. Детям нравится ухаживать за животными: кормить их, выгуливать. В игре происходит развитие замысла, сюжета, дети общаются друг с другом, распределяют роли. Сюжетно-ролевые игры с макетом «Домашние животные» раскроют творческие способности, разовьют фантазию детей.
| |
|