Главная » 2014 Апрель 27 » Дидактические игры по экологии в средней группе
12:53 Дидактические игры по экологии в средней группе | |
Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Особенно важно развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Можно использовать игры с прищепками для развития у детей творческого воображения, логического мышления, закрепления цвета, счёта. Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи, тактильных ощущений, восприятие, память, мышление, математическое развитие детей, соотношение цвета. Задачи Образовательные: закрепление знания детей геометрических фигур; продолжать развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление; упражнять детей в счёте от 1 до 10; учить использовать цветовую гамму прищепок по выбору; продолжать воспитывать умение внимательно слушать педагога. Развивающие: развивать связную речь; активизировать мыслительные процессы; развивать логическое мышление и сообразительность; развивать зрительное восприятие и внимание; развивать общую и мелкую моторику рук; развивать творческие способности и воображение. Материал: Самоклеющаяся плёнка разных цветов, картон, ножницы, прищепки разных цветов.
| |
|