Основные задачи игровой деятельности детей. 1. Формирование игры, как деятельности/развитие умственных способностей/. 2. Использование игры, как средства нравственного воспитания, в первую очередь для формирования детских взаимоотношений/усвоение детских взаимоотношений, об
...
Читать дальше »
|
Описанные ниже игры применялись мною в процессе воспитательно – образовательной работы с детьми с целью формирования элементарных экологических представлений. Активно применялись в практике работы с детьми дидактические игры. Они способствовали расширению и уточнению представления о при
...
Читать дальше »
|
Понедельник – 26.03 Утро: физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникац. чтение х/л худож. творч. музыка Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимн. Заучив
...
Читать дальше »
|
"Всем на свете нужен дом. " Цель. Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Задачи: совершенствовать конкретные представления о строительстве, его этапах; развивать сообразительность, умение активно привлекать и ком
...
Читать дальше »
|
Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет, на основе знаний полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений, во время просмотра телепередач; Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры;
...
Читать дальше »
|
Мы изучали перенос. Вот как слова я перенёс: едва я перенёс е-два и получил за это "Два" Укол я перенёс: у-кол и получил за это "Кол". Опять я перенёс: о-пять. Теперь, наверно, будет "Пять"?!
...
Читать дальше »
|
O Тренер говорит автогонщику: – Допустим, у тебя на дистанции отлетело колесо. Что ты будешь делать? – Прибавлю скорость и догоню его. O Петя Иванов пришел на первое занятие по плаванию. Через пол часа он говорит тренеру: – Может уже хватит? Я больше не хочу пить.
...
Читать дальше »
|
Сохранность лесов нашей страны во многом зависит от того, насколько бережно мы все к ним относимся. Лесные пожары, свалки мусора в лесах, исчезновение красивоцветущих видов растений, незаконные и разорительные для леса рубки, незаконные постройки в лесах - это все следствие беспечного отношения чело
...
Читать дальше »
|
Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько малышей в саду? Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. А сколько же осталось в миске? У нашей кошки пять котят,
...
Читать дальше »
|
Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто, да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, А сколько их надо — совсем позабыла. Две штучки — для внучки, Две штучки — для деда, Две штучки — для Тани, Дочурки соседа... Считала, считала,
...
Читать дальше »
|
Яблоки с ветки на землю упали. Плакали, плакали, слезы роняли Таня в лукошко их собрала. В подарок друзьям своим принесла Два Сережке, три Антошке, Катерине и Марине, Оле, Свете и Оксане, Самое большое - маме. Говори давай скорей, Скольк
...
Читать дальше »
|
Если Грушам дать по груше, То одна в избытке груша. Если дать по паре груш, То не хватит пары груш. Сколько Груш? И сколько груш? * * * Птицы, звери и жуки Покупали башмаки: Скуповатые фламинго Взяли каждый по батинку,
...
Читать дальше »
|
Видя, что плачет Эрот, Киприда его вопрошает: "Что такое тебя огорчило, ответствуй немедля". "Яблок я нес с Геликона немало, — Эрот отвечает, — Музы, отколь не возьмись, Напали на сладкую ношу. Частью двенадцатой вмиг овладела Эвтерпа, А
...
Читать дальше »
|
На две партии разбившись, Забавлялись обезьяны. Часть восьмая их в квадрате В роще весело резвилась. Криком радостным двенадцать Воздух свежий оглашали. Вместе сколько, ты мне скажешь, Обезьян там было в роще? * * * Есть када
...
Читать дальше »
|
Эти задания рекомендуются для подготовки детей к школе. Если ребенок затрудняется решить задачу в устной форме, предложите ему ее нарисовать или решить с помощью счетных палочек, пуговиц. У мышки два ушка. Сколько ушей у двух мышей? На крыльце сидит щенок, Греет свой пуши
...
Читать дальше »
|
Тема. «Путешествие с гласными звуками». Аннотация. В работе приведено описание занятия, направленное на обучение детей гласными звуками, развитию фонематического слуха, мелкой моторики, координацию слова с движением. Речевая функция является одной из самых важных психически
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. - Ребята, сегодня к нам на занятие пришла Даша - путешественница. Посмотрим, что она принесла в рюкзаке. /Дети достают из рюкзака замок-молнию, 2 пуговицы - большую и маленькую, воротничок/ - Эти предметы помогут нам выполнить упражнения для язычка
...
Читать дальше »
|
Речь детей развивается лучше при условии высокой двигательной активности ребенка. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способств
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: Занятия проводятся для профилактики нарушений речи. Принцип: В основу положен метод фонетической ритмики В занятия включены: • дыхательные упражнения • пальчиковые игры • чистоговорки • речевые и
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Логопед. Сегодня к нам на занятие пришли гости. Вы сейчас на них посмотрите, чтобы потом не отвлекаться. Ребятки, какое сейчас время года? (зима) А какой месяц? (февраль) А какие ещё зимние месяцы вы знаете? А
...
Читать дальше »
|
1 слайд: «Использование элементов логоритмики и ритмопластики в образовательной области «Музыка» с детьми дошкольного возраста». 2 слайд: Занимаясь с детьми, я убедилась, что развитие двигательной активности играет большую роль в коррекционной работе. Под влиян
...
Читать дальше »
|
Лексическая тема: игрушки Диагноз: моторная алалия Возраст: младшая группа Логоритмические цели: + воспитание координации движений; + развитие общей моторики: рук и ног; + развитие мелкой моторики, мимики; + п
...
Читать дальше »
|
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. Речь – не врожденная способность, она формируется постепенно. Но у многих детей этот процесс нарушен. Так, у детей с общим недоразвитием речи наруш
...
Читать дальше »
|
Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепление знаний детей по лексической теме "Зима"; Совершенствование лексико-грамматического строя речи; Закрепление знаний о произношении звуков, автоматизация и дифференциация Ш, Ж, З, С. Совершенствование на
...
Читать дальше »
|
1. Упражнение. Сеть тяну – рыбу ловлю. Попало немало: Семь окуней, пять карасей. (ноги на ширине плеч, обеими руками «тянут сеть», сначала – справа к себе, переносят тяжесть на левую ногу, затем – слева к себе, перенося тяжесть на правую ногу)
...
Читать дальше »
|
В работе с детьми, имеющими диагноз ОНР, при изучении лексических тем стараюсь подбирать соответствующие логоритмические упражнения. Вот несколько: 1. Лексическая тема:"Наше тело" Упражнение"Это я". (проговариваем и показываем) Это глазки. Вот. Вот.
...
Читать дальше »
|
|