1.Упростите выражение: А) 7ах5·(-2а4х); Б) (5а3в)2. 2. Упростите выражение: (2х-1)2+(2х-1)(2х+1). 3. Разложите на множители: А) в2с-9с; Б) 2а2+12а+18; В) х-у-2х2+2у2. 4. Решите ура
...
Читать дальше »
|
1 вариант Выполните умножение и деление на двузначное число: 11 432 ×13 34 м 65 см × 27 472 533 : 31 11 т 660 кг : 22 Решите примеры: а)5 ; 7 6; б) 1 - 6 - ; 9 Сравните дроби, приведя их к общему знаменателю.
...
Читать дальше »
|
Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов. 1. записать в виде промежутка: х-5 А Б В Г 2. составьте выражение для решения задачи: найдите стоимость покупки 2 кг яблок по цене а руб. за кг и 3 кг груш по цене в руб. за кг
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Значение выражения равно: 1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7 А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»? 1) 95 2) 55 3) 77 4) 63 А3. Укажите равенство, которое
...
Читать дальше »
|
1 вариант Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и b = -1: 3(а – 3b) – 5(а – 2b) Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) (4а - b) – 5a + 3b б) 9 – 2(х + 1) + х Решите уравнения: а) 7 – 2(х + 3) = 9 – 6х б) 4(х –
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Выполните действия Решите уравнение Упростите выражение и найдите его значение При На координатной плоскости постройте треугольник АВС А(-3;6), В(-3;-4), С(2;-4) В школе учатся 360 девочек. Сколько у
...
Читать дальше »
|
Решите уравнение 1. 10х-(2х-4)=4(3х-2) 2. 16(0,25х-1)=5(0,8х-3,2) 3. (3х-2)(2х+3)-2х(3х+1)-18=0 4. 5*. (3+|X| )(4-2|X|)=0 75% числа «а» на 10 больше, чем числа «а». Найдите «а». Число 6,1 разбили на три
...
Читать дальше »
|
Часть А. Отметьте правильный вариант ответа в бланке ответов. 1. записать в виде промежутка: х-5 А Б В Г 2. составьте выражение для решения задачи: найдите стоимость покупки 5 кг яблок по цене х руб. за кг и 3 кг груш по цене у руб. за кг
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 • 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = . • 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6. • 3. Упростите выражение: а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6). 4. Упро
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Значение выражения равно: 1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12 А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге? 1) 32 2) 72 3) 408 320 А3. Укажите рав
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1.Найдите значение выражения 2- 416 :3. 2.Сравните значения выражений 1,5-0,5с и -1,5-0,5с при с=-6. 3.Упростите выражение: а) 9а-4с-7а+3с; б) 20х-(10х+8)+(15х-4); в) 3(5у-4)-6. 4. Упростите выражен
...
Читать дальше »
|
Алгебра Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 . Решите систему уравнений : х + 8у = - 6; 5х - 2у = 12. а) Постройте график функции у = - 2х - 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20).
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Перед выборами в городскую думу был проведен опрос избирателей. За кандидата А из 60 опрошенных высказались 42 человека, за кандидата Б из 50 опрошенных высказались 15 человек, а за кандидата
...
Читать дальше »
|
1.Упростите выражение: А) 3а2в·(-5а3в); Б) (2х2у)3. 2. Упростите выражение: (3х-1)(3х+1)+(3х+1)2. 3. Разложите на множители: А) 25а-ав2; Б) 3а2-6а+3; В) 3а2-3в2-а+в. 4. Решите урав
...
Читать дальше »
|
Алгебра Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9; 3х + 7у = - 1. а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). Разложите
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения: . 2. Упростите выражение: а) 5a – 3b – 8a + 12b; б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7); в) 7 – 3(6у – 4). 3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5. 4. Упростите выражение 6,
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Представьте в виде дроби: а) ⋅17x7y; в) ⋅; б) : ; г) ⋅( - ). 2. Постройте график функции y=-. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает положительные значения? 3. Докажите, что при всех зна
...
Читать дальше »
|
Алгебра А1. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: 3 , , 4,2. 3 2) 3) 4,2 4) нет такого числа А2. Упростите выражение: (4а + 3)2 – (3 – 4а) (3 +4а) 32а2 + 24а 2) -12 а2 3) 24 а 4) -4а2 + 24а А3. Из формулы ускорения а = выраз
...
Читать дальше »
|
1. Выполните умножение а) (а – 5)(а – 3); б) (5х + 4)(2х – 1); в) с(с2 –6)(1 + с). 2. Разложите на множители а) 9у2 – 25; б) 4а – а3; в) 2а2 – 4ас + 2с2. 3.
...
Читать дальше »
|
А1. Расположите в порядке убывания числа a = c = 3,2 a, b, c 2) b, c, a 3) a, c, b 4) c, b, a А2. Упростите выражение (2k +5)2 – 40k 4k2 – 25 2) 2k2 +25 3) (2k – 5)2 4) 4k2 +25 А3. Выразите из формулы t5 = переменную а a = 2b – t5 2) a
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1.Сократите дробь: а) ; б) ; в) . 2. Представьте в виде дроби: а) + ; б) - ; в) -. 3.Найдите значение выражения – a при a =0,2, b=-5. 4. Упростите выражение − . 5. При каких целых значен
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Выполните действия: а) ; б); в) ; г) д) . 2. Найдите ОДЗ: 3. Сократите дробь и найдите ее значение при x= 0,2 и y= 0,4. 4. Выполните действия: . 5. Постройте график функции . При каких значениях x, значение y- о
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1. Выполните действия: 2. Постройте график функции Принадлежит ли этому графику точка А (6;1) ? 3. Вычислите: а) б) в) 4. Решите уравнения: а) б) х2 – 25 = 0 в) 5. Упростите выражения: а) , где х<0, y<0 б) , где
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10. А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81 2. Разложите многочлен 2аb–18b2 на множители. А. 2(ab–9b2) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. b(2a–9b) Г. 2b(a–9b) 3. Возведите в степень (3x2y)3 А. 27х5у3 Б. 27x6y3 В. 3х5
...
Читать дальше »
|
Часть1. Блок «Алгебра» 1.Укажите значения х, при которых не имеет смысла выражение 1). 1 2). -1 3). 1 и -1 4). 0 2. Сократите дробь 1 1). 2). 3). 4). 3 3. Упростите выражение . 4 4. Найдите значение выражения
...
Читать дальше »
|
Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите уравнение: 4−25х2=0 А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; – 2. Вычислите . А. 15; Б. 10; В. 6; Г. 5 3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства: −х2−0,5х≤
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 61 восьмиклассника 27 человек учатся на «4» и «5» . Сколько приблизительно процентов восьмиклассников учатся на «4» и «5»? А. 0,44%. Б. 27%. В. 44%. Г. 0,27%. 2. Упростите в
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных + при с = 0,36 и d=0,16. 0,61 3,1 0,2 0,52 2. Вычислите значение выражения 25•(5-1)3. 1) 125
...
Читать дальше »
|
Часть А. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Решите уравнение 4х2 – 25 = 0 А. 6 Б. – 2,5; 2,5 В. 2,5 Г . ; – 2. Вычислите А. 1; Б. ; В. 14; Г. 28 3. Найдите наименьшее натуральное решение неравенства: 3х2 - 5х+
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–6 укажите букву верного ответа. 1. Из 59 восьмиклассников 22 человека приняли участие в городских спортивных соревнованиях. Сколько приблизительно процентов восьмиклассников приняли участие в соревнованиях? А. 0,37%. Б. 27%.
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных: - при а=0,04 и с=0,64. 9,2 99,36 4,2 49,2 2. Вычислите значение выражения: (27•3- 4)2. 1)
...
Читать дальше »
|
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа. 1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10. А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81 2. Разложите многочлен 3а2–12ab на множители. А. 3(a–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. 3a(a–4b) 3. Возведит
...
Читать дальше »
|
1 В. А1. Разложите на множители квадратный трёхчлен: 3х2-10х+8 а) (х+2)*(3х+4); б) (х-2)*(3х+4); в) 3(х-2)*(х-); г) (х+2)*(-3х-4). А2. Дана функция f(х)=-2х+7. Решите неравенство : f(х)>0 а) (-3.5;+∞); б) (-∞;-); в) (3.5;+
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. Упростите выражение ( – ) : . Решите систему уравнений Решите неравенство 3 + х ≤ 8х - ( 3х + 7 ). На двух полках 64 книги, причём на одной на 12 книг больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке? Сократи
...
Читать дальше »
|
_______________________________________________________________________________ __________ (Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква) Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 90 минут. Внимательно читайте задания. Часть I К каждому
...
Читать дальше »
|
Вариант №1 Написать 4 первых члена последовательности, заданной формулой bn=2n3. Является ли последовательность геометрической прогрессией? Найти 5-й член геометрической последовательности, если b1=4, q = -3. Найти сумму первых шести членов геометрической прогрессии, если
...
Читать дальше »
|
В – 1. Выполните деление Х4 –9Х3 + Х2 +81Х + 70 на Х2 –4Х - 5 2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена Х4 + Х3 + 7Х2 +Х + 3 на Х – 2 3. Решите уравнение 2Х3 - Х2 - 13Х – 6 = 0 4. Найти разло
...
Читать дальше »
|
_______________________________________________________________________________ __________ (Фамилия, Имя, Отчество) (класс, буква) Перед Вами задания по математике. На их выполнение отводится 90 минут. Внимательно читайте задания. Часть I К каждому
...
Читать дальше »
|
Построить график квадратичной функции: у = и указать ее наименьшее значение. Решить уравнения: а) б) Решить неравенство: Сократить дробь: Один из катетов прямоугольного треугольника на 3 см больше другого, а е
...
Читать дальше »
|
Часть 1. Модуль «Алгебра». Известно, что 15. Какое наименьшее целое значение может принимать выражение 2х + 3у? Найдите значение выражения: . Решите уравнение: -5х2+8х-3=0 . Нет корней 2) – 1; - 0,6; 3) – 0,6; 1; 4) 0,6; 1. Установите
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вариант 2 1. Вычислите: 1. Вычислите: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями: 2. Решите систему неравенств и запишите целые числа, являющиеся ее решениями:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Решите систему уравнений методом подстановки: Решите систему уравнений методом алгебраического сложения: Решите графически систему уравнений: Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если поменять местами его цифры, то получится число, большее данного на 36.
...
Читать дальше »
|
1.) Найдите значение выражения . 2.) Магазин закупает цветочные горшки по оптовой цене 120 рублей за штуку и продает с наценкой 20%. Какое наибольшее число таких горшков можно купить в этом магазине на 1000 рублей? 3.) Найдите значение выражения: при . 4.) Реши
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наименьшее из следующих чисел: 1) ; 2) ; 3) 8; 4) . А2.Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите наибольший коре
...
Читать дальше »
|
Часть 1. Модуль «Алгебра». Известно, что 6 Найдите значение выражения: . Решите уравнение: . - 2) -2; 3) – 2; - 4) ; 2 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают А) Б) В) у
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Решите неравенства: а) 2(1 – х) ≥ 5х – (3х + 2); б) 3х2 + 5х – 8 ≥ 0; в) < 0. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства: - 5 < ≤ 2. Найдите область определения выражения: f (х) = . Решите систему
...
Читать дальше »
|
Вариант 1. 1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей? 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) ; б) . 3. Сократите дробь . 4. Область определения функции g – отрезо
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 1) ; 2) 10; 3); 4) . А2. Решите неравенство и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений. 1. 3. 2. 4. А3.Решите уравнение и в ответе укажите н
...
Читать дальше »
|
Часть 1 А1. Упростите выражение: . 1) 8; 2) 6; 3) 4; 4) 2 А2. Решите уравнение: . 1) ; 2) ; 3) 4) А3. Найти множество значений функции . 1) ; 2) ; 3); 4) А4. Найдите значение производной функции в
...
Читать дальше »
|
Вариант-1 Вариант-2 № 1.Вычислите: № 1.Вычислите: . № 2. Исследуйте функцию на четность. № 2. Исследуйте функцию на четность. № 3. Решите неравенство: а)
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Найдите область определения функции: . 2. Найдите область значений функции: . 3. Найдите на числовой окружности точку: 4. Найдите наименьшее положительное и наибольшее отрицательное числа, которым на числовой окружности со
...
Читать дальше »
|
Первый вариант Часть 1 Найдите значение выражения Найдите значение если Решите уравнение Решите уравнение Решите уравнение Решите неравенство В треугольнике АВС АС = ВС, АВ = 40, Найдите высоту СН. В треугольнике АВС ВС = 15,
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/c7/c72a8aac010144b9642248f68f181a19.png 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/14/144d84a4710cdd5b4ae460e776fdb443.png. 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/7a/7a0f11a5684f24f26b6
...
Читать дальше »
|
1. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/14/14287b40d6b553968ecb154774880312.png. 2. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/57/571d5d35f48dd6d654b177ff28aa774a.png. 3. Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/49/49b6c521255707351a
...
Читать дальше »
|
Инструкция по выполнению работы. На выполнение работы отводится 40 минут. Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит три задания (В1-В3) повышенного уровня и часть С содержит одно задание (С1) высокого уровня
...
Читать дальше »
|
Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/a9/a96b9d1efbf82cdb574a13242a7c8a6f.png Найдите значение выражения http://reshuege.ru/formula/b4/b4f7320d671ccce6de2fb7fbfc034cab.png Розничная цена учебника 180 рублей, она на 20% выше оптовой цены. Какое наибольшее число таких уче
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1.Укажите сколько натуральных чисел входят в область определения функции: у = 2x2-5х+2 +2x2-4х10-2х. 2.Найдите по графику наибольшее значение функции: y= cos x на [π/2;4π/3] 3. Найдите значение функции: у =2 cos (x- π/2)-1, если х = - π/2.
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
|
Часть 1. 1.Укажите сколько натуральных чисел входят в область определения функции: у = -2х+4 +2х+3-3 x2+10х-3. 2.Найдите по графику наименьшее значение функции: y=sin x на [π/3;7π/6] 3. Найдите значение функции: у =2 sin x + cos x, если х = - π/2.
...
Читать дальше »
|
Часть А. А1. Найдите значение sin1200 а) б) в) - г) - А2. Упростите выражение: 12+7sin2х+7cos2х А) 12 б) 7 в) 26 г) 19 А3. Решите уравнение cos х= а) ± +2πп, пϵZ б) ± +2πп, пϵZ в) ± +πп, пϵZ г) ± +2πп, пϵZ А4.
...
Читать дальше »
|
Часть 1 1) Найдите значение выражения: 2) Найдите корень уравнения: 3) Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, укажите больший корень. 4) Найдите корень уравнения: 5) Найдите корень уравнения:
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Задает ли указанное правило функцию: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1; в) постройте график функции; г) найди
...
Читать дальше »
|
1 вариант 1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5). 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а).у = – х + 5 б).у = х2 – 2 По графику определить : а). Моно
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 1. Сравните числа: б) 2. Решите уравнение 3. Решите неравенство . 4. Решите неравенство: 5. Решите систему уравнений 6. Решите уравнение: Вариант 2 1. Сравните числа: б) 2.
...
Читать дальше »
|
А1. Какая функция является возрастающей? 1. 2. 3. 4. А2. Найдите область значения функции 1.. 2.. 3.. 4. . А3. Решите уравнение 1. −2. 2.− 6. 3.2. 4.3. А4. Решите неравенство . 1. . 2. . 3. . 4. .
...
Читать дальше »
|
Вариант №1 Найдите производную функции: 1) 2) 3) 4) Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке: Прямолинейное движение точки описывается законом Найдите ее скорость в момент времени Вычислите , если
...
Читать дальше »
|
ЧАСТЬ 1 Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8). На рисунке изображен график функции . Найдите наибольшее значение функции по ее графику. Найдите область значений функции . Упростите выражение .
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найти область определения и множество значений функции y = sin x + 2. Выяснить, является ли функция y = x2 + cos x четной или нечетной. Доказать, что наименьший положительный период функции y = cos 2x равен π. Найти все, принадлежащие отрезку [– π; π] корн
...
Читать дальше »
|
1 вариант № 1 Найти область определения и множество значений функции У= У=2 №2 Исследовать функцию на четность или нечетность У= У= №3 Доказать, что функция у= периодическая и найти ее наименьший положительный
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Вычислите: а) б) в) Расположите числа в порядке убывания: Постройте график функции: а) б) Вычислите: Найдите значение выражения: при Решите уравнение: Вариант 2 Вычислите:
...
Читать дальше »
|
ЧАСТЬ 1 Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8). На рисунке изображен график функции . Найдите по графику множество значений функции. Найдите наименьшее значение функции . Упростите выражение .
...
Читать дальше »
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 №1. Для функции f(x) = 2x2+x найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;1) №2.Вычислите интеграл: а) б) в) №3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями: а) параболой у=(х-1)2,
...
Читать дальше »
|
Часть А. А1. Найдите значение выражения: 3- +- 7 а) - 1 б) 1 в) 5 г) -5 А2. Упростите выражение: * с а) с б) 1 в) с2 г) с3 А3. Решите уравнение = 4 а) - 4 б) 16 в) 4 г) 7 А4. Укажите, на каком рисунке изображе
...
Читать дальше »
|
При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку . 1) 2) ; 3) ; 4) В
...
Читать дальше »
|
Часть А. А1. Найдите значение выражения: 5 +2- - а) - 15 б) 15 в) 35 г) -5 А2. Упростите выражение: у* А) у б) 1 в) у2 г) у3 А3. Решите уравнение = 5 а) - 37 б) 9 в) 3 г) 37 А4. Укажите, на каком рисунке изобр
...
Читать дальше »
|
Вариант 1 Найдите область определения и множество значений функции у = 2 cos x. Выясните, является ли функция у = sin x – tg x четной или нечетной. Изобразите схематически график функции у = sin x + 1 на отрезке . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у =
...
Читать дальше »
|
1 вариант В1. Вычислите: ( 0,39 – 1,326 : 1,3 ) · 2 + В2. Упростите: - В3. Найдите решение уравнения, принадлежащее промежутку: , х€ ( 0; 2∏ ) В4. Решите уравнение: 6 В5. Найдите производную функции: а) у = , б) у = + 0,5,
...
Читать дальше »
|
Вариант I. 1.Решить неравенство Решение. Найдём значения х при которых Ответ: 2. Решить уравнение Решение. Ответ:4,5. 3. Найти корни уравнения принадлежащие
...
Читать дальше »
|
Контрольная работа по теме "Комплексные числа" Вариант 1 1. Найдите сумму комплексных чисел и 2. Выполните действия: 3. Найдите действительные числа х и у из равенства 4. Найдите частное комплексн
...
Читать дальше »
|
Подчеркни двойной чертой буквы мягких звуков. Обведи слово, в котором все согласные мягкие. Щавель, дача, хочу, пожелтела, чашка. Подчеркни одной чертой буквы твёрдых звуков. Обведи слово, в котором все согласные твёрдые. Стрижи, лыжи, шишки, ужи.
...
Читать дальше »
|
Контрольный диктант март Цель: проверить умения учащихся писать слова под диктовку без искажений и замены букв, оформлять предложения на письме в соответствии с изученными правилами; делить слова на слоги, выполнять звуковой разбор. Юра – мой брат. Брату семь л
...
Читать дальше »
|
Часть А 1. Внимательно прочитай текст. Определи, сколько в тексте предложений Пышно цветёт и зеленеет луг он похож на пёстрый ковёр из земли выглядывают алые маки качаются синие колокольчики порхают над цветами разноцветные бабочки. Выбери правильный ответ и от
...
Читать дальше »
|
Часть А 1. Внимательно прочитай текст. Определи, сколько в тексте предложений. Петя и Серёжа идут к речке на реке гуси гусь плывёт к мостику Серёжа кинул в воду корм теперь все гуси плывут к мостику. Выбери правильный ответ и отметь его значком ☑:
...
Читать дальше »
|
Роща. Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.) Фамилия, имя __________________________________________класс__________ Итоговая контрольная работа по русскому языку за 1 класс УМК
...
Читать дальше »
|
1.Спиши текст. В лесу. Зимой тихо в лесу. Вот дуб. А это старый пень. Он весь в снегу. Подул ветер. Упал снежный ком. 2.Сосчитай сколько букв и звуков в словах: Осень (___б., ____зв.), яма (___б., ____зв.), ива (___б., ___зв.), улитка
...
Читать дальше »
|
1. Слова, которые называют предметы, отвечают на вопросы: Кто? Что? В предложении слова-предметы подчеркивают одной чертой. Например, кто? Коля Коля идёт. что? тетрадь Тетрадь лежит. 2. Слова, которые называют действия пре
...
Читать дальше »
|
Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля Сколько гласных букв в русском языке? 8, 9, 10, 6, 7 Найди предложение (подчеркни): в, жили, три, домике, медведя В домике жили три мед
...
Читать дальше »
|
1. Ученик приводил примеры письменной речи. Где он ошибся? А. Первоклассники пишут диктант. □. Диктор телевидения сообщает новости. О. Катя читает брату книгу. 2. На сколько предложений можно разделить данный текст? Весной проснулись л
...
Читать дальше »
|
Диктант Весна Настали чудные деньки. Журчат ручейки. Дети Юра и Витя идут гулять в рощу. Там кричат грачи. Пёс Шарик лает на рыжую белку. Грамматическое задание: Во втором предложении подчеркни: 1 вариант – буквы, которые обозначают тв
...
Читать дальше »
|
Проверочная работа по обучению грамоте и письму 1 класс (1 полугодие). Ф.И. уч – ся:________________________________ 1.Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой. У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветк
...
Читать дальше »
|
Диктант. Роща. Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.) Фамилия, имя _________________________________класс__________ Грамматическое задание. 1 вариант.
...
Читать дальше »
|
Диктант. Хитрый кот. По небу плывет туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Лапки у кота сухие. Хитер кот. Задания. 1. Спиши слова. Подчеркни в слове мягкие согласные звуки. 1 вариант - капельки
...
Читать дальше »
|
1. Ученица приводила примеры устной речи. Где она ошиблась? А. Таня читает брату сказку. □. Артём читает на концерте стихи. О. Серёжа пишет другу письмо. 2. На сколько предложений можно разделить данный текст? На лугу распустилось мног
...
Читать дальше »
|
Диктант. Беда. Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. Слова для справок: поймал, подкрался. Грамматические задания: 1. В первом предложении подчеркнуть сог
...
Читать дальше »
|
Спиши слова. Укажи количество букв и звуков. Выполни «звуковую дорожку». Например: Юля – 3б., 4 зв. Ёлка, тарелка, белка, лилия. Спиши слова. Выдели гласные. Раздели слова на слоги. Поставь в словах ударение. Горошина, енот, работа, подпись, львёно
...
Читать дальше »
|
1.Выпиши правильный перенос слова. Красивы-е, Ро-ссия, конь-ки ____________________________________________________________ 2.Подчеркни буквы, которые ты напишешь в словах: с(о,а)бака, ра(с, сс)каз, (а, о)ртист, уч(и, е)ник, тр(о, а)мвай 3.Выпиши
...
Читать дальше »
|
Прочитайте слова. В какие группы можно объединить эти слова по количеству в них звуков и букв. Запишите каждую группу слов с новой строки. Май, лось, ёж, кольцо, ключ, друзья Прочитайте ряды слов. Укажите ряд, где во всех словах только звонкие согласные. Отметь правильный о
...
Читать дальше »
|
Выпиши правильный перенос слова. Я-года, сос-ны, гру-ппа. ________________________________________________________ 2. Подчерни буквы, которые ты напишешь в словах: п(а,о)года. н(а,о)род, (о,а)город, (Р, р)о(с, сс)ия, т(и,е)традь 3. Выпиши только о
...
Читать дальше »
|
1. Разбери слова по составу. небольшой, грустные, хитрец 2. Подбери слова с приставками, которые придают слову противоположное значение. Запиши пары слов. внести- развернуть- въехать- 3.Объясни, что означают слова: <
...
Читать дальше »
|
|