ЧАСТЬ 1 При выполнении задания этой части внимательно читайте задания. А1. В каком слове не все согласные звуки являются звонкими? 1) гирлянда 2) благодаря 3) вмиг 4) добела А2. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный слог?
...
Читать дальше »
|
Часть А А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Я? 1) хлопоч…щий человек 2) завис…щий от меня 3) се…щийся дождь 4) стел…щийся туман А2. В каком ряду во всех словах пишется Н? 1) стекля…ая посуда, следы запута…ы 2) отчая…ый шаг,
...
Читать дальше »
|
В каком слове при постановке ударения допущена ОШИБКА? позвОним 2) лИфты 3) начАвший 4)дОсуха Какое из выделенных слов образовано приставочно-суффиксальным способом? ПРОДОЛЖЕНИЕ рассказа что за БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ поступил ПО-ТОВАРИЩЕСКИ ВЫСК
...
Читать дальше »
|
1.Укажите слово, образованное приставочным способом: 1. разговор 2. разрисовать 3.разбежаться 4. разъединённость 2. Укажите слово, в котором пишется о: 1. сорок…дневный поход 2. сч…стливая семья 3. распол…жились на берегу 4. наелся досыт…
...
Читать дальше »
|
1.Назначение контрольного материала (теста) — оценить уровень усвоения программы по русскому языку учащимися 7-го класса общеобразовательной школы в целях промежуточной аттестации. 2. Документы, определяющие содержание контрольного теста. Содержание итоговой работы определя
...
Читать дальше »
|
Прочитайте текст и выполните задания (1)Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. (2)Собака бежала впереди меня. (3)Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. (4)Я глянул вдоль а(л/лл)еи и ув...дал м...лодого в...робья с ж
...
Читать дальше »
|
Часть А А1. В каком слове на месте пропуска пишется буква Ю? 1) та…щий снег 2) кле…щий карандаш 3) хорошо вид…щий 4) плещ…щиеся волны А2. В каком ряду во всех словах пишется НН? 1) моче…ое яблоко, уроки не выуче…ы 2) нескоше…ая трав
...
Читать дальше »
|
№1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? киломЕтр 2) тортЫ 3) лИфты 4) бралА №2. Укажите слово, строение которого не соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание. раскрашен 2)увеличить 3) выносливый 4) заново
...
Читать дальше »
|
1.В каком предложении союз связывает однородные члены предложения (знаки препинания не проставлены)? а) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. б) Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо. в) Солнце заблистало и наступило радостное утро. <
...
Читать дальше »
|
ЧАСТЬ 1 При выполнении задания этой части внимательно читайте задания. А1. В каких словах все согласные звуки ЗВОНКИЕ? А. автор Б. галерея В. калитка Г. реальный 1) А и Б 2) Б и В 3) А и В 4) Б и Г А2. В каком слове НЕВЕРНО выделена бу
...
Читать дальше »
|
Из приведенных ниже предложений выпишите все возможные словосочетания. Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В каком варианте ответа допущена ошибка? Исправьте ошибку, записав верную характеристику. Морской пейзаж – именн
...
Читать дальше »
|
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препирания. Из 1 предложения выпишите все словосочетания, определите виды подчинительной связи в них. Ле..кое обл..чко (не)подвижно застыло в небе. Такой из..бразил пр..роду художник Левитан на своей к..ртине «З..лотая осень». Она пр..влекает
...
Читать дальше »
|
1. Найдите и отметьте словосочетание. а) тёмный от загара б) более высокий в) у дороги г) пришла зима 2. Чем выражается грамматическая связь зависимого слова с главным в словосочетании приехал на поезде? а) окончанием
...
Читать дальше »
|
1. В каком слове четыре звука? 1) конь 2) ель 3) пьешь 4) ёжик 2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением? 1) оз_рение, п_ссимистический, пост_раться 2) к_пошащийся, бл_
...
Читать дальше »
|
Укажите предложение с грамматической ошибкой. Готовясь к сочинению, у меня не получился план будущей работы. Мы пошли наперекор советам друзей. По традиции, сложившейся в школе, восьмиклассники приготовили для первоклассников концерт. В санатории летом отдыхало боле
...
Читать дальше »
|
ЧАСТЬ 1 (А) А1. В каком слове все согласные звуки твердые? вечер 2)смех 3) север 4)ворона А2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? разр..дить всходы, разр..дить ружье, ветер обв..вал ум..лять о помощи, ум..лять значение,
...
Читать дальше »
|
1 часть Задание: подчеркните грамматическую основу предложения; укажите, чем она выражена. Определите вид односоставного предложения. Молчим, покорные этому щедрому бескрайнему свету. Уж сильно завечерело. Залили под окном каток. На обратном пути ему пр
...
Читать дальше »
|
1. Найдите и отметьте словосочетание. а) менее удобный б) книги выданы в) идти по дороге г) перед выступлением 2. Чем выражается грамматическая связь зависимого слова с главным в словосочетании читать книгу? а) окончанием
...
Читать дальше »
|
1. В каком слове есть звук [д]? 1) дебри 2) пятнадцать 3) пруд 4) отбежал 2. В каком ряду во всех словах пропущена не проверяемая ударением корневая гласная И? 1) д…сциплина, б…дон, ижд…вение 2) интелл…генция,
...
Читать дальше »
|
Укажите предложение с грамматической ошибкой. Состоявшийся матч на стадионе «Динамо» продемонстрировал силу нашей команды. Мы действовали согласно распоряжению командира отряда. Решив пойти в поход и наметив маршрут, ребята стали собирать необходимое снаряжение. Биб
...
Читать дальше »
|
Часть1(А) А1. В каком слове звуков больше, чем букв? ёрш 2) гармонь 3) полечка 4) полёвка А2. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква. пл..вец, р..стение, с..поги отп..чаток, соб..ру, подб..рать з..ря, р..вн
...
Читать дальше »
|
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препирания. Из 1 предложения выпишите все словосочетания, определите виды подчинительной связи в них. По у..кой тропк.. медле(н,нн) проб..рают(?)ся художник и проводник. Вдруг Суриков стр..мительно скатывает(?)ся (в)низ по обл..де(н,нн)елой кр
...
Читать дальше »
|
Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение. В слове ЛАВКА буква В имеет звук [ф]. В слове МАШИНА второй гласный звук [и]. В слове РАЗЪЕЗД одинаковое количество букв и звуков. В слове ПРОШЁЛ ударный гласный звук [о]. Укажите слово, которое имеет следующий состав:
...
Читать дальше »
|
1.Определить способы выражения подлежащего. 1)Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. 2) Между тем минуло мне шестнадцать лет. 3) Тут судьба моя переменилась. 4) Белогорская крепость находилась в сорока верстах от Оренбурга. 5) Никто не встретил меня.
...
Читать дальше »
|
Часть 1. Выполните тестовые задания А 1 – А 12. 1-ый вариант 2-ой вариант А 1. В каком слове звуков больше, чем букв? 1) звонкий 1) местность 2) яркий 2) счастье 3) лестница 3) чужие А 2. Значение какого слова
...
Читать дальше »
|
Задания А1 – А6 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста, из четырех предложенных вам вариантов выберите один верный. (1)Лувр отапливался калориферами1. (2)Из врезанных в пол красивых медных решёток дует горячий ветер. (3)Он чуть попахи вает пылью. (4)Если прийти в Лув
...
Читать дальше »
|
Ходит осень по русской земле... 1. В просторных полях плавает над росой синяя паутина, и медленно остывает натруженная земля. 2. В прозрачных глубинах речных омутов ленивеют рыбы, едва шевеля плавниками. 3. Стога, окруженные поздней зеленой травой, давно поблекли и вылиняли от сентябрьс
...
Читать дальше »
|
Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает одно задание и
...
Читать дальше »
|
1.Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. 1) Если кукушка закук..вала то пора се..ть лен. 2) Когда я прох..дил мимо него он отв..рнулся и стал см..треть на стеклян..ую дверь на улицу. 3) Поб..жали к лодке что л..жала метрах в ста отсюда и д..леко от воды. 4) На д
...
Читать дальше »
|
Лесной ручей Если хочешь душу леса постигнуть, найди лесной ручеёк и отправляйся берегом его вверх или вниз. Иди ранней весной и увидишь: на мелком месте текущая вода встречает преграду в корнях елей и от этого журчит, распускает пузыри. Всё новые и новые препятствия встречает вода на с
...
Читать дальше »
|
(1)А в чём самая большая цель жизни? (2)Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. (3)А добро — это прежде всего счастье всех людей. (4)Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ста вит перед человеком задачу, которую нужно уметь решать. (5)Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о кру
...
Читать дальше »
|
1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий.
...
Читать дальше »
|
День был совершенно ясный, тихий, жаркий. Мириады комаров буквально облепляли лицо, спину и руки. Собака сделалась сивою из черной: спина ее вся была покрыта комарами. Оленин готов был бежать от комаров: ему уже казалось, что летом и жить нельзя в станице. Он уже шел домой, но, вспомнив
...
Читать дальше »
|
Какое из предложенных слов имеет значение «объявление о том, что все билеты на спектакль (или концерт) проданы? 1) бенефис 2)аншлаг 3)премьера 4)фурор 2. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? А)1)прик..снуться , прил..гать, р
...
Читать дальше »
|
Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 1.Это нужно видеть когда на ра…вете капля дождя величестве(н,нн)ая и пр…красная опускает(?)ся на деревя(н, нн)ую звучную крышу. 2.Он
...
Читать дальше »
|
Часть 2 Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. В бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания поставьте «Х» в клеточке, номер которой соответствует номер
...
Читать дальше »
|
Цели и задачи: 1. Проверка знаний учащихся на начало учебного года.. 2. Контроль навыка грамотного письма. 3. Развитие фонетико – фонематического слуха, произвольного внимания. 4. Воспитывать любовь к природе родного края, чувство прекрасного через
...
Читать дальше »
|
(1)Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? (2)— Сильным, храбрым, мужест венным, умным, находчивым, бесстрашным... (3)И никто не ска зал: добрым. (4)Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5)Почему мальчишки даж
...
Читать дальше »
|
Диктант 1.Помню застигнувшую нас в дороге грозу. 2.Я сидел с матерью в деревянном сарае под соломенной крышей. 3.В открытых, мутных от проливного дождя воротах голубыми зигзагами полыхала молния. 4.Торопливо крестилась мать, крепко прижимая меня к
...
Читать дальше »
|
1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий.
...
Читать дальше »
|
1.Сложносочиненное предложение – это ________________________________________________ 2.Виды сочинительных союзов 3. Укажите ССП с соединительным союзом. 1)Мне страшно стало оставаться одному, и целых три дня
...
Читать дальше »
|
1. Я уверен что для полного овладения русским языком нужно (не)только постоя..ое общение с простыми русскими людьми но и общение с лесами водами старыми ивами с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. Должно быть у каждого человека случает..ся своё счастливое время открытий.
...
Читать дальше »
|
(1)Счас..лив тот народ который в трудные и опас..ные м..нуты уме..т найти надежное руководство и вверить ему свою судьбу! (2) В 1812 году рус..кий народ наш..л Кутузова. (3)Всем было извес..но что Кутузов од..рен сп..койной храбр..ст..ю доходящ..й (до)г..р..изма. (4)И народ
...
Читать дальше »
|
В каком ряду во всех трех словах пропущена проверяемая гласная в корне? А)м..шок, отл..чаться, выр..стить Б)ст..рать, сер..дина, б..тинок В) нап..вать, заг..раться, разб..вать, Г)интер..совать, нар..дить, пост..новка В каком ряду в словах пропущена одна и та же
...
Читать дальше »
|
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) лгАла 2) клАла 3) пролИла 4) порвАла А2. В каком предложении вместо слова короткий нужно употребить краткий? 1) Собак бойцовых пород разрешено выгуливать только на коротком поводке и в наморднике
...
Читать дальше »
|
1. Вставьте в корни слов безударные проверяемые гласные: ум…лять о помощи, раст…лковать, насл…ждаться, елочные укр…шения, см_риться с обстоятельствами. 2. Вставьте безударные непроверяемые гласные: П…н…рама, об_яние, ст_пендия, калл_графический, в_
...
Читать дальше »
|
Ответами к заданиям 1–24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букв
...
Читать дальше »
|
В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1.1)позвОнит ; 2)клАла ; 3)нАверх ; 4)квАртал . 2. 1) красивЕе; 2) прИняли ; 3)значИмость ; 4) лгАла. 3.1)ворУ; 2)зАвидно ; 3)бралА ; 4) пОняв. 4.1) упрочЕние; 2)красивЕйший ; 3) создалА; 4)
...
Читать дальше »
|
В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1)тОрты ; 2)повторИт ; 3)вероисповедАние ; 4)начАвший 1) отдАв; 2) позвалА ; 3)граждАнство ; 4) загнУтый 1)понЯв ; 2)позвонИт ; 3) мЕстностей; 4) сливОвый.
...
Читать дальше »
|
(1)(Что)бы (в)полне знать тр..диц..и и уклад ж..зни того или иного н..рода мало только пож..ть жизнью этого народа а надо родит..ся (на)этой земл... (2)Все люди (не)рус..кого прои..хождения особе(н,нн)о те что смотр..т на нас (из)за рубежа всегда говорят о (не)коей загадочности рус..кой души тогда к
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 18 19 20 21 22 23 » |